Все радиостанции в городе Набережные Челны Полезные новости Изготовление роликов Изготовление роликов
Логотип

Размещение рекламы на радио Ретро FM в городе Набережные Челны

Относительно большинства радиостанций, вещающих для широкой аудитории нашей страны, Ретро FM занимает особую нишу. Появившись на свет в конце октября 1995 года под именем Радио Ретро, данная радиостанция через некоторое время поменяла название на настоящее, оставив прежние стиль и статус. Радиоволна стала быстро обрастать большим числом поклонников, любящих впадать в ностальгию по прошлым временам. Это неудивительно, ведь хорошая музыка живет в памяти потомков, не утрачивая колорит с годами. Положив в основу контента песни 70-х, 80-х и 90-х гг., Ретро FM быстро обрело преданных почитателей и благодарных слушателей. По подсчетам города Воронежа, эта радиоволна удерживает высокие рейтинги и по сей день, независимо от появления модных стилей в музыке и меняющиеся стереотипы. Подавая аудиоролики на данную радиостанциию, вы без труда найдете нужных клиентов для вашего бизнеса, ведь тысячи людей смогут узнать о вас через рекламу. Размещение аудиороликов с предложениями услуг и товаров на Радио FM способствует активному росту прибыли, несмотря на приличную стоимость эфирного времени. Актуальные цены узнавайте в службе рекламного отдела, где вам ответят на необходимые вопросы. Рассчитать стоимость размещения рекламы на радио Ретро FM в городе Набережные Челны и сформировать предварительный медиаплан Вы можете самостоятельно онлайн на этой странице. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

нет данных

Зона
вещания

Набережные Челны

Пол
аудитории

мужчины 47% женщины 53%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 40%
40-59 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

0.8

0.9

1

1

1

1

1

1

1

1

1.1

1.2

0.7

1

0.8

24000

48000

72000

96000

120000

144000

168000

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.