Все радиостанции в городе Набережные Челны Полезные новости Изготовление роликов Изготовление роликов
Логотип

Размещение рекламы на радио Юмор FM в городе Набережные Челны

Слушатели радиостанции Юмор ФМ – это люди с разными интересами, разного уровня дохода и возраста. Благодаря позитивной тематике радио имеет высокие рейтинги во многих населенных пунктах страны, и городе Набережные Челны в том числе. Разместить рекламу на волне – отличный ход. Аудиоролики услышит очень широкая аудитория. Это люди, которые любят путешествия, покупают автомобили, качественные вещи, ходят в кафе и дорогие рестораны, салоны красоты. В эфире звучит большое количество юмора в виде передач и рубрик, роликов из телепередач юмористической тематики. Музыка здесь только лёгкая и популярная. Руководство станции следит за тем, чтобы на волне звучали свежие шутки актуальной тематики. Определить цену рекламы, подать аудиоролик в эфир помогают специалисты службы. Стоимость будет зависеть от длительности аудио-ролика, периодичности и времени его выхода в эфир. Рассчитать стоимость размещения рекламы на радио Юмор FM в городе Набережные Челны и сформировать предварительный медиаплан Вы можете самостоятельно онлайн на этой странице. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

нет данных

Зона
вещания

Набережные Челны, Нижнекамск, Елабуга, Менделеевск

Пол
аудитории

мужчины 61% женщины 39%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 48%
36-55 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Спонсорство и пакетные предложения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1 Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2 Позиционирование в рекламном блоке
Без позиционирования Первый в рекламном блоке Последний в рекламном блоке
Шаг3 Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Шаг4 Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.1

1.2

0.7

1

0.8

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.