Все телеканалы в городе Барнаул Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на Пятом канале в городе Барнаул

Старейший питерский канал, зародившийся одним из первых в стране, ведет свою историю с 1938 года. Речь пойдет о Пятом канале, который включает на сегодня 1952 города, охваченных его вещанием. Среди них, конечно же, также присутствует и город Барнаул. Суточная доля аудитории Пятого канала в городе Барнаул составляет около 35 тыс. человек. Большая часть аудитории Пятого канала – это женщины от 45 лет и по статистике даже старше. Конечно, нельзя исключать и другой контингент телезрителей, но высокие рейтинги делают именно домохозяйки, мамочки в декрете и женщины на пенсии. Являясь представителем культурной столицы, Пятый канал реализовывает необычные концепции, характерные для интеллектуальных поисков. Различные ток-шоу на общественно значимые темы переквалифицировали его в телевизионный «канал-собеседник». Он занимает пятое место по скорости выпуска свежих новостей на ТВ, информирующих граждан о политической ситуации в стране и не только. Многие бизнесмены рады разместить рекламу на канале с целью продвижения своих товаров и услуг. Цены на подачу видеороликов в эфир весьма оптимальные, но конкретную стоимость уточняйте уже у специалистов рекламной службы. Рассчитать стоимость размещения рекламы на Пятом канале в городе Барнаул и подготовить предварительный график выходов Вы можете самостоятельно онлайн на этой странице, не ожидая ответа от рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно! Возможности подать объявление в бегущую строку на Пятом канале нет, поэтому для работодателей разработано специальное предложение по размещению вакансий на ТВ в виде заставки (альтернатива бегущей строке на ТВ) – подробнее вы можете ознакомиться в разделе «Спонсорство и пакетные предложения».

Охват
аудитории

34 612 чел./сутки

Зона
вещания

Барнаул

Пол
аудитории

мужчины 31% женщины 69%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 61%
55+ лет

Online-калькулятор стоимости размещения

Спонсорство и пакетные предложения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1 Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2 Позиционирование в рекламном блоке
Без позиционирования Первый в рекламном блоке Последний в рекламном блоке
Шаг3 Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Шаг4 Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

5

true

1

1

1

1.1

1.1

1

1

1

1

1.1

1.15

1.25

1.3

0.7

1

1

1

1

1

1

1.2

1.2

1.2

1.2

1.2

0.8

800

4000

8000

16000

28000

40000

52000

80000

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.