Все телеканалы в городе Барнаул Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на телеканале ТВ Центр в городе Барнаул

ТВЦ запустил вещание на телевидении в 1997 году и на данном этапе является одним из обязательных общедоступных каналов нашего отечества. Поддерживая круглосуточную трансляцию, ТВЦ повествует о политике и международных событиях, углубляясь в разные стороны общественной жизни. В эфире можно встретить передачи о науке и культуре, высоких технологиях, истории и спорте. Телеканал охватывает 85 субъектов РФ, в том числе Барнаул, и насчитывает огромную аудиторию телезрителей. Это ускоряет потоку рекламодателей, желающих разместить здесь свои видеоролики с предложением товаров и услуг. Стоимость подачи рекламы на ТВ уточняйте у специалистов отдела рекламы. Цены могут меняться в зависимости от эфирного времени и остальных факторов. Рассказывая о многих вещах, происходящих в стране и не только, ТВЦ имеет стабильно высокие рейтинги просмотров. Среди аудитории можно встретить домохозяек, студентов, пенсионеров и вообще людей из всех слоев населения. Подавать рекламу на ТВЦ выгодно, чем успешно пользуются предприниматели и бизнесмены, как утверждают рекламные эксперты. Рассчитать стоимость размещения рекламы на телеканале ТВЦ в городе Барнаул и подготовить предварительный медиаплан Вы можете самостоятельно онлайн на данной странице. Это просто, быстро и удобно! Возможности подать объявление в бегущую строку на телеканале ТВЦ нет, поэтому для работодателей разработано специальное предложение по размещению вакансий на ТВ в виде заставки (альтернатива бегущей строке на ТВ) – подробнее вы можете ознакомиться в разделе «Спонсорство и пакетные предложения».

Охват
аудитории

7 635 чел./сутки

Зона
вещания

Барнаул

Пол
аудитории

мужчины 37% женщины 63%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 67%
55+ лет

Online-калькулятор стоимости размещения

Спонсорство и пакетные предложения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1 Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2 Позиционирование в рекламном блоке
Без позиционирования Первый в рекламном блоке Последний в рекламном блоке
Шаг3 Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Шаг4 Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

5

true

1

1

1

1.1

1.1

1

1

1

1

1.1

1.15

1.25

1.3

0.7

1

1

1

1

1

1

1.2

1.2

1.2

1.2

1.2

0.8

800

4000

8000

16000

28000

40000

52000

80000

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.