Все телеканалы в городе Барнаул Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на телеканале Домашний в городе Барнаул

Домашний с момента своего создания в 2005 году занимает особую нишу. Его название говорит само за себя: альтернативы этому телеканалу нет на все российском телевидении! Акцент делается на семейные просмотры, поэтому в эфире Домашнего вы можете встретить многочисленные сериалы с неприхотливым сюжетом, фильмы и документальные передачи с отсутствием будоражащих сцен, а также новости, которые кажутся не такими страшными, как на других каналах ТВ. Ни процента жестокости, секса и насилия – вот основная политика телеканала. По данным экспертов, женщины особенно ценят Домашний за возможность узнать новые идеи, применимые для декора, рукоделия и наведения красоты. Рекламодатели охотно размещают видеоролики с предложением товаров и услуг для широкой аудитории телеканала, пользуясь приемлемыми ценами на подачу рекламы в эфир. Рейтинги Домашнего остаются на высоте благодаря целевой аудитории. Как правило, это женщины от 35 до 65 лет. Суточный охват аудитории телеканала Домашний в городе Барнаул составляет около 25 тыс. человек. Стоимость размещения рекламы вы всегда можете уточнить у специалистов рекламной службы. А также рассчитать стоимость размещения роликов на телеканале Домашний в городе Барнаул и подготовить предварительный график выходов Вы можете самостоятельно на данной странице, не ожидая ответа от рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно! Возможности подать объявление в бегущую строку на телеканале Домашний нет, поэтому для работодателей разработано специальное предложение по размещению вакансий на ТВ в виде заставки (альтернатива бегущей строке на ТВ) – подробнее вы можете ознакомиться в разделе «Спонсорство и пакетные предложения».

Охват
аудитории

24 941 чел./сутки

Зона
вещания

Барнаул

Пол
аудитории

мужчины 22% женщины 78%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 58%
55+ лет

Online-калькулятор стоимости размещения

Спонсорство и пакетные предложения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1 Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2 Позиционирование в рекламном блоке
Без позиционирования Первый в рекламном блоке Последний в рекламном блоке
Шаг3 Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Шаг4 Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

5

true

1

1

1

1.1

1.1

1

1

1

1

1.1

1.15

1.25

1.3

0.7

1

1

1

1

1

1

1.2

1.2

1.2

1.2

1.2

0.8

3000

15000

25000

40000

60000

80000

100000

150000

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.