Все телеканалы в городе Набережные Челны Полезные новости Изготовление роликов Изготовление роликов
Логотип

Размещение рекламы на телеканале СТС в городе Набережные Челны

Телеканал СТС – молодежный, легкий, современный проект на телевидении. Это независимая ТВ сеть, которая впервые в стране сотрудничает с несколькими сотнями партнёров. У аудитории при просмотре программ, кинофильмов и телесериалов формируется позитивное настроение, появляется заряд оптимизма. Год основания -1996. Смотрят канал не только в России, но и за рубежом. В СНГ СТС зрители смотрят с удовольствием. У него высокие рейтинги и в городе Набережные Челны. Основа эфира – развлекательные ток-шоу. Есть и авторские проекты- «Мастер Шеф», «Кухня». Новостных передач и политики здесь практически нет. Для рекламодателей и партнёров создаются благоприятные условия. Размещать рекламу на канале выгодно, так как аудитория отличается высокой степенью покупательной способности, предлагается возможность выхода рекламы в подходящее время в зависимости от целевой аудитории проектов. Тысячи людей уже через несколько дней после размещения рекламы узнают о вашем товаре. Подать видеоролик и узнать цену рекламы помогут специалисты службы. Сформировать медиаплан размещения рекламы на телеканале СТС в городе Набережные Челны и рассчитать стоимость Вы можете сами, без ожидания ответа от рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

нет данных

Зона
вещания

Набережные Челны и близлежащие районы

Пол
аудитории

мужчины 62% женщины 38%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 50%
25-39 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1 Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2 Позиционирование в рекламном блоке
Без позиционирования Первый в рекламном блоке Последний в рекламном блоке
Шаг3 Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Шаг4 Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

1.3

1.2

1.3

1.2

1

1

1

1.1

1.2

1.2

1.3

1.3

0.7

1

0.8

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.