Все телеканалы в городе Набережные Челны Полезные новости Изготовление роликов Изготовление роликов
Логотип

Размещение рекламы на канале ТНВ в городе Набережные Челны

Начало вещания август 2002 года. Сейчас аудитория ТНВ 20 миллионов постоянных зрителей в Татарстане, европейской части России, Урале, Сибири, государствах Средней Азии. Имеются собственные корпункты во всех крупных городах данных регионов. Ведется вещание по кабельным сетям, через наземные передатчики и спутник на русском и татарском языках. Основу эфира составляют новости региона, страны и мира, обсуждение политических событий, музыкальные, спортивные и семейные передачи. Нередко можно увидеть прямые включения с мест проведения зрелищных мероприятий. Программы ориентированы на широкий круг зрителей и имеют постоянный высокий рейтинг. Разместить видеоролик о своей компании на ТНВ, значит рассказать о своем деле многомиллионной аудитории, большая часть которой состоявшиеся в жизни взрослые платежеспособные люди. Цена рекламы на телеканале ТНВ зависит от продолжительности и времени выхода в эфир, но находится в разумных пределах. При этом ее эффективность очень высока. Также эфире телеканала ТНВ есть возможность разместить объявление в виде бегущей строки. Подать объявление в бегущую строку на ТНВ в городе Набережные Челны это, пожалуй, самый бюджетный вариант размещения информации, особенно подходящий для оперативного размещения вакансий организации и объявлений о наборе персонала. Рассчитать стоимость размещения рекламы на телеканале ТНВ в городе Набережные Челны и подготовить график выходов ролика Вы можете самостоятельно онлайн на данной странице. Это просто, быстро и удобно!

Подать объявление в БЕГУЩУЮ СТРОКУ по телефону: 8 800 707-00-92 (звонок бесплатный)

Охват
аудитории

нет данных

Зона
вещания

Набережные Челны, Нижнекамск, Елабуга

Пол
аудитории

мужчины 48% женщины 52%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 53%
25-55 лет

Online-калькулятор стоимости размещения

Подать объявление в БЕГУЩУЮ СТРОКУ

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1 Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2 Позиционирование в рекламном блоке
Без позиционирования Первый в рекламном блоке Последний в рекламном блоке
Шаг3 Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Шаг4 Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

5

true

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0.7

1

0.8

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.