Удобный сервис Online Медиапланирования

онлайн-калькулятор для расчета стоимости размещения рекламы на телевидении в городе Набережные Челны

Название СМИОхват аудиторииЗона вещанияПол аудиторииВозраст аудиторииРейтинг сервиса ? Рейтинг x

Отличается от официальных рейтингов, отражает выбор только пользователей сервиса. На страницу каких СМИ чаще всего переходят пользователи, интересующиеся размещением рекламы в данном городе. Рейтинг позволяет учесть мнение рекламодателей, которые своей активностью на сайте некоторые СМИ определяют как более привлекательные.

ТНВнет данных Набережные Челны, Нижнекамск, Елабуга мужчины 48%
женщины 52%
ядро аудитории 53%
25-55 лет
%
Эфирнет данных Набережные Челны мужчины 43%
женщины 57%
ядро аудитории 54%
20-55 лет
%
ЧЕнет данных Набережные Челны, Елабуга, Менделеевск мужчины 59%
женщины 41%
ядро аудитории 51%
25-49 лет
%
Первый каналнет данных Набережные Челны и близлежащие районы мужчины 35%
женщины 65%
ядро аудитории 60%
55+ лет
%
Матч ТВнет данных Набережные Челны и близлежащие районы мужчины 69%
женщины 31%
ядро аудитории 35%
55+ лет
%
НТВнет данных Набережные Челны и близлежащие районы мужчины 45%
женщины 55%
ядро аудитории 60%
55+ лет
%
ТВЦнет данных Набережные Челны и близлежащие районы мужчины 37%
женщины 63%
ядро аудитории 60%
55+ лет
%
РЕН ТВнет данных Набережные Челны и близлежащие районы мужчины 52%
женщины 48%
ядро аудитории 25%
55-64 года
%
Домашнийнет данных Набережные Челны и близлежащие районы мужчины 22%
женщины 78%
ядро аудитории 58%
55+ лет
%
СТСнет данных Набережные Челны и близлежащие районы мужчины 62%
женщины 38%
ядро аудитории 50%
25-39 лет
%
ТВ-3нет данных Набережные Челны и близлежащие районы мужчины 35%
женщины 65%
ядро аудитории 33%
25-39 лет
%
Пятницанет данных Набережные Челны и близлежащие районы мужчины 47%
женщины 53%
ядро аудитории 67%
25-39 лет
%
ТНТнет данных Набережные Челны и близлежащие районы мужчины 43%
женщины 57%
ядро аудитории 59%
25-39 лет
%