Все телеканалы в городе Екатеринбург Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на Пятый канал в городе Екатеринбург

Пятый канал является федеральным с аудиторией более 130 млн. человек по всей стране. Название «Пятый» закрепилось за телеканалом с 1999 года, но впервые в эфир он вышел гораздо раньше и это событие датируется аж 1938 годом. Несмотря на большую конкуренцию среди телеканалов и борьбу за аудиторию, рейтинги телесмотрения Пятого канала имеют достаточно высокие показатели. Эксперты, изучающие аудиторию СМИ, связывают интерес зрителей с выходом в свет новых авторских проектов и обновленной политикой руководства. Хочется отметить, что Пятый канал входит в топ-5 информационных ТВ-каналов, выпускающих новости для граждан России. Аудитория Пятого канала разноплановая и имеет различный социальный статус. Но основные его зрители – это женщины от 50 лет. Поэтому, если вы хотите получить максимальный эффект от размещения рекламы на Пятом канале, ваши товары или услуги должны быть ориентированы именно на данную целевую группу. Стоимость выхода в эфир рекламного ролика на телеканале имеет зависимость от многих факторов. Самостоятельно рассчитать стоимость размещения рекламы на Пятом канале в городе Екатеринбург вы можете онлайн на данной странице. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

348 000 чел./неделя

Зона
вещания

Екатеринбург

Пол
аудитории

мужчины 31% женщины 69%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 61%
55+ лет

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1 Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2 Позиционирование в рекламном блоке
Без позиционирования Первый в рекламном блоке Последний в рекламном блоке
Шаг3 Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Шаг4 Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

5

true

1

0.7

0.85

1

1

0.9

0.8

0.7

1

1.3

1.4

1.4

1.3

0.7

1

1

1

1

1

1

1

1

1.1

1.1

1.1

0.8

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.