Все телеканалы в городе Екатеринбург Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на телеканале СТС в городе Екатеринбург

Телеканал СТС имеет датой основания 1996 год и с тех пор носит имидж развлекательного юмористического ТВ канала. Как показывают исследования экспертов, большая часть аудитории оказалась подготовлена к восприятию разнопланового юмора. Данное наблюдение объясняет высокие рейтинги просмотров ТВ-канала СТС, способствующие интересу рекламодателей, стремящихся разместить на нем свою рекламу. Передачи, посвященные юмору, комедийные сериалы, семейное кино и блокбастеры вызывают неподдельный интерес у широких масс российского населения. Предприниматели с удовольствием подают рекламные видеоролики, прибегая к услугам канала СТС, с целью привлечения клиентов. Надо отметить, что соотношение цены и качества весьма устраивает все стороны. Данный телевизионный канал не устает притягивать новых телезрителей, а также удерживать постоянных благодаря широкому выбору интересных программ, ориентированных на молодежное население и взрослую публику со средним и высоким достатком. Среди них – «Воронины», «Слава богу, ты пришел!», «Ивановы-Ивановы», а также «Филатов» с Федором Бондарчуком и прочие. Рассчитать стоимость размещения рекламы на телеканале СТС в городе Екатеринбург и сформировать график выходов ролика Вы можете самостоятельно онлайн на данной странице, не ожидая ответа от рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

476 000 чел./неделя

Зона
вещания

Екатеринбург

Пол
аудитории

мужчины 62% женщины 38%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 50%
25-39 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

5

true

1

0.7

0.85

1

1

0.9

0.8

0.7

1

1.3

1.4

1.4

1.3

0.7

1

1

1

1

1

1

1

1

1.1

1.1

1.1

0.8

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.