Все телеканалы в городе Екатеринбург Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на канале Домашний в городе Екатеринбург

Есть мнение, что телеканал Домашний является одним из главных телеканалов для российских женщин в среднем возрасте и старше. Телеканал для зрителей стал больше, чем просто СМИ, он вроде домашнего очага, рядом с которым так хочется присесть в предвкушении тепла и уютной атмосферы. Аудитории нравится Домашний за добродушие и мягкость, поскольку политика ТВ-канала имеет лозунг: «Никакого насилия!». Поэтому оставить детей у экранов ТВ, настроенных на телеканал Домашний, можно с уверенностью, что их психика не будет подвержена скандалам, интригам и жестоким расследованиям, которых и так очень много на других ТВ-каналах российского телевидения. Целевая аудитория в основном сформирована из женщин от 35 лет и старше, имеющих семью и детей. Именно на них и нужно ориентироваться рекламодателям при планировании размещения рекламы на Домашнем. Цена на размещение рекламы зависят от многих исходных данных, поэтому все нюансы уточняйте в отделе рекламной службы. На российском телевидении Домашний занял особую нишу и дарит зрителям радость, спокойствие и умиротворение. Рассчитать стоимость размещения рекламы на телеканале Домашний в городе Екатеринбург и сформировать предварительный медиаплан Вы можете самостоятельно онлайн на данной странице. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

331 000 чел./неделя

Зона
вещания

Екатеринбург

Пол
аудитории

мужчины 22% женщины 78%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 58%
55+ лет

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1 Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2 Позиционирование в рекламном блоке
Без позиционирования Первый в рекламном блоке Последний в рекламном блоке
Шаг3 Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Шаг4 Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

5

true

1

0.7

0.85

1

1

0.9

0.8

0.7

1

1.3

1.4

1.4

1.3

0.7

1

1

1

1

1

1

1

1

1.1

1.1

1.1

0.8

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.