Все телеканалы в городе Екатеринбург Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на телеканале ТВ-3 в городе Екатеринбург

Сегодня телеканал ТВ-3 представляет собой один из самых мистических каналов российского телевидения, конкурируя в этой области, пожалуй, лишь с загадочным РЕН. Если у РЕН ТВ в большей степени специализация на альтернативной истории человечества, то ТВ-3 смотрит глубже и вскрывает умопомрачительные фантазии сознания людей. Не удивительно, что аудитория телеканала – это зрители достаточно впечатлительные, которые настроены на тонкое восприятие вселенной, пространства и окружающего мира. Рейтинги ТВ-3 всегда имеют хорошие позиции за счет захватывающих триллеров, романтических картин в стиле фэнтези и фильмов ужасов. Рекламодатели, конечно же, стараются учитывать интересы аудитории, размещая рекламные видеоролики с предложением своих товаров и услуг различной тематики. Стоимость подачи рекламы на ТВ-3 вам подскажут специалисты отдела рекламной службы. По данным экспертов, изучающих аудиторию СМИ, основные зрители ТВ-3 – это молодежь, хотя взрослой публике также интересны программы данного ТВ-канала. В последнее время стало, особенно на слуху эзотерическое направление, следовательно, можно с уверенностью предположить, что ТВ-3 следит за трендами и шагает в ногу с современниками. Любителей пощекотать свои нервы никогда, наверное, не убавится, так что рейтинги телесмотрения ТВ-3 с каждым годом только повышаются. Отправить запрос на расчет стоимости размещения рекламы на канале ТВ3 в городе Екатеринбург и на формирование предварительного медиаплана рекламной кампании Вы можете на данной странице. Для этого используйте форму заявки, представленную ниже. Это просто, быстро и удобно!

Цены на подачу рекламных роликов  уточняйте у специалистов отдела рекламы.

Охват
аудитории

65 200 чел./неделя

Зона
вещания

Екатеринбург

Пол
аудитории

мужчины 35% женщины 65%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 33%
25-39 лет

Online-калькулятор стоимости размещения

Шаг 1. Период размещения

Шаг 2. Исходные данные для расчета
Выберите хронометраж ролика
5 сек. 10 сек. 15 сек. 20 сек. 25 сек. 30 сек.
офф-прайм
Количество выходов в день /до 18:00/
нет выходов 1 выход 2 выхода 3 выхода 4 выхода 5 выходов 6 выходов 7 выходов 8 выходов 9 выходов 10 выходов
прайм-тайм
Количество выходов в день /после 18:00/
нет выходов 1 выход 2 выхода 3 выхода 4 выхода 5 выходов 6 выходов 7 выходов 8 выходов 9 выходов 10 выходов
Шаг 3. Контактные данные

РАССЧИТАТЬ