Все радиостанции в городе Казань Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на БИМ-радио в городе Казань

БИМ, потому что люБИМое радио и люБИМые радиослушатели, для которых и состоялся первый эфир в далеком уже 1994 году. Тогда коротковолновое вещание не было так сильно распространено, и БИМ уже через несколько месяцев набрал внушительное число поклонников. Сейчас аудитория БИМ весь Татарстан, это самая популярная в регионе коммерческая радиостанция. А развитие технологий позволяет слушать БИМ посредством сети интернет в любой точке земного шара. Теперь не нужно находиться в Казани, чтобы наслаждаться любимыми передачами. Основа эфира музыка в стиле поп и легкий развлекательный контент. Все, чтобы слушатели отдыхали и поддерживали хорошее настроение. Рейтинг передач высокий, они сделаны профессионально, с любовью к аудитории. Нельзя сказать, кто больше любит БИМ, его любят все. Здесь можно разместить рекламу, ориентированную на разные социальные слои, и она быстро принесет отдачу. Сегодня о вас услышат на волнах популярной радиостанции, а уже завтра у вас будут новые продажи и клиенты. Рассчитать стоимость размещения рекламы на БИМ-радио в городе Казань и сформировать предварительный медиаплан Вы можете самостоятельно онлайн на этой странице. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

132 400 чел./сутки

Зона
вещания

Казань в радиусе 100 км

Пол
аудитории

мужчины 52% женщины 48%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 60%
25-49 лет

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1 Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2 Позиционирование в рекламном блоке
Без позиционирования Первый в рекламном блоке Последний в рекламном блоке
Шаг3 Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Шаг4 Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
прайм-тайм
17:00-18:00 0 0 сек.
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

5

true

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.25

1.25

0.7

1

0.8

0

11.1

11.2

0

1

1

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции прайсовая: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.