Все радиостанции в городе Казань Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на радио DFM в городе Казань

Радиостанция, выпущенная в 2000 году как «Радио Динамит», переименовывалась дважды. В 2002 году название сменилось на «Динамит FM», а через 3 года снова обновилось. Радиостанция, выпускающая в эфир популярные современные танцевальные треки, теперь известна как DFM. Молодая по возрасту аудитория от 15 до 30 лет с безграничным интересом следит за работой данной радиоволны, ведь энергичная музыка идеально подходит молодежи! DFM с радостью имеет возможность представить радиослушателям такие направления, как: R’n’B, Mainstream, Super Star, Euro-pop и Club Dance. Развлекательные передачи, веселые ток-шоу, вдохновляющие интервью со звездами в режиме онлайн позволяют радиостанции нарабатывать отличные рейтинги, поднимающие ее в ТОП-10 наиболее популярных среди юного населения. По данным, собранным в городе Казань, DFM приобрело статус радиостанции, приближенной по своему формату к модным музыкальным течениям. Размещение аудиороликов на частоте радиостанции имеет определенную цену, которая зависит от конкретного региона. Подать рекламный ролик на DFM можно с помощью отдела рекламной службы, где вам объяснят нюансы и рассчитают стоимость размещения рекламы. Рассчитать стоимость размещения рекламы на радио DFM в городе Казань и сформировать предварительный медиаплан Вы можете самостоятельно онлайн на этой странице. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

80 600 чел./сутки

Зона
вещания

Казань, Зеленодольск

Пол
аудитории

мужчины 48% женщины 52%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 66%
18-39 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

0.8

0.9

1

1

1

1

1

1

1

1

1.1

1.2

0.7

1

0.8

18000

24000

30000

36000

42000

48000

60000

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.