Все радиостанции в городе Казань Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на НАШЕ радио в городе Казань

Наше Радио уникально тем, что оно единственное в городе Казань и вообще в нашей стране, чей эфир целиком состоит из композиций антипопсовых направлений. Золотые хиты русского рока, успевшие зарекомендовать себя за годы вещания, составляют основу контента радиостанции. Помимо таких крутых групп, как «Наутилус Помпилиус», «Машина времени», «ДДТ», «Алиса» и «Агата Кристи», здесь дают место и произведениям совсем молодых исполнителей – «Мураками», «Louna», «25/17», «The Hatters» и многим другим. Наше Радио завоевало любовь и признание широкой аудитории своим исключительным нешаблонным форматом. В 2001 году Наше Радио стало организатором ежегодного фестиваля «НАШЕСТВИЕ» – наиболее масштабного летнего мероприятия в России, на которое каждый год съезжаются более 100 музыкальных коллективов. «НАШЕСТВИЕ» приобрело известность самого знаменитого музыкального фестиваля в России, не имеющего аналогов. В 2016-м году фестиваль посетили более 260 тысяч зрителей, а в 2019-м открылись три сцены: «Главная», «НАШЕ 2.0» и «Ультра». Рейтинги радиостанции занимают высокие позиции благодаря честной музыке и текстам, как убеждают данные, собранные в городе Казань. Подать рекламный аудиоролик на Наше Радио вы можете, обратившись в службу рекламной отдела. Там вам осветят нюансы и стоимость размещения ролика в эфире радиостанции. Рассчитать стоимость размещения рекламы на Нашем радио в городе Казань и сформировать предварительный медиаплан Вы можете самостоятельно онлайн на этой странице. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

нет данных

Зона
вещания

Казань в радиусе 60 км.

Пол
аудитории

мужчины 59% женщины 41%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 65%
20-39 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Спонсорство и пакетные предложения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.2

1.2

0.7

1

0.8

30000

60000

100000

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.