Все телеканалы в городе Красноярск Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на телеканале НТВ в городе Красноярск

Телеканал НТВ вышел в свет в 1993 году, который на данный момент имеет охват до 97% населения страны. Целевая аудитория тв-канала – люди среднего и почтенного возраста, которым небезразлична судьба страны. По данным исследований экспертов в области изучения аудитории СМИ, НТВ продолжает держать высокие рейтинги благодаря откровенности информации и достоверности видеороликов. Среднесуточная доля аудитории телеканала в городе Красноярск составляет более 427 тыс. человек и по данным компании MediaHills замыкает тройку лидеров среди всех телеканалов города. Криминальные сводки новостей, остросюжетные боевики и сериалы, кричащие ток-шоу, разоблачающие расследования – вот малая часть того, что показывает телезрителям НТВ. Публика данного канала телевидения отличается серьезным подходом к жизни и стремится быть в курсе последних событий, которые освещает в своем эфире телеканал НТВ. Подавая рекламные видеоролики с предложениями товаров и услуг, позаботьтесь о качественно составленном тексте, который будет запоминаться телезрителями. Размещение рекламных роликов на телеканал НТВ производится с помощью специалистов рекламной службы, которые всегда подскажут оптимальный вариант на выбор. Стоимость услуг зависит от различных факторов, таких как продолжительность эфирного времени и не только. Цены могут отличаться по регионам. Рассчитать стоимость размещения рекламы на телеканале НТВ в городе Красноярск и сформировать медиаплан рекламной кампании Вы можете самостоятельно онлайн на данной странице, без рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

391 908 чел./сутки

Зона
вещания

Красноярск в радиусе до 60 км

Пол
аудитории

мужчины 45% женщины 55%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 60%
55+ лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1 Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2 Позиционирование в рекламном блоке
Без позиционирования Первый в рекламном блоке Последний в рекламном блоке
Шаг3 Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Шаг4 Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

0.85

0.95

1.15

1.15

1

0.95

0.95

1

1.3

1.4

1.4

1.3

0.7

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0.8

80001

100001

120001

150001

200001

500001

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.