Все телеканалы в городе Красноярск Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на телеканале ТВ-3 в городе Красноярск

Телеканал ТВ-3 на данный момент представляет собой наиболее мистический среди отечественного телевидения. В то время как РЕН ТВ, в основном, делает упор на освещении альтернативной истории, то ТВ-3 взял за основу фантастические образы человеческого сознания. Аудитория телеканала представляет собой впечатлительную публику, способную или стремящуюся воспринимать тонкие планы окружающей реальности. Высокие рейтинги ТВ-3 обусловлены преимущественно вгоняющими в оцепенение триллерам, романтически настроенными фэнтези и будоражащими фильмами ужасов. Рекламодатели ориентируются на интересы публики, подавая видеоролики с предложением товаров и услуг тематики, которая могла бы быть интересна данной аудитории. Стоимость размещения рекламы на ТВ-3 вы всегда сможете узнать в отделе рекламы. По исследованиям экспертов, потенциальная аудитория ТВ-3 находится в молодом возрасте, хотя зрелая публика не меньше интересуется материалами данного канала телевидения. Последние годы вошло в моду эзотерическое направление, а потому нетрудно догадаться, что ТВ-3 шагает в ногу со временем. Люди любят все необычное, захватывающее и удивительное, поэтому рейтинги просмотров ТВ-3 имеют реальный прогноз к росту. Среднесуточная доля аудитории канала ТВ-3 в городе Красноярск по данным компании MediaHills составляет более 163 тыс. человек. Рассчитать стоимость размещения рекламы на телеканале ТВ-3 в городе Красноярск и сформировать предварительный график выходов Вы можете самостоятельно онлайн на этой странице, без рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

139 809 чел./сутки

Зона
вещания

Красноярск в радиусе до 60 км

Пол
аудитории

мужчины 35% женщины 65%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 33%
25-39 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

0.85

0.95

1.15

1.15

1

0.95

0.95

1

1.3

1.4

1.4

1.3

0.7

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0.8

25001

35001

50001

75001

100001

150001

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.