Все телеканалы в городе Красноярск Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на телеканале Прима в городе Красноярск

Прима — первый негосударственный красноярский телеканал, вещающий с 1991 года. С 1 января 2020 года телеканал ПРИМА вступил в новое десятилетие. Перед командой компании стоял трудный выбор и они выбрали то, что для них дороже всего — Красноярск и его жители. У телеканала теперь 24 часа собственного эфира! Канал попрощался с логотипом СТС. Компания самостоятельно программируем свой эфир, полностью продумывает, создает и выпускает. Эфирная сетка разнообразна. Начиная с флагмана телеканала программы «НОВОСТИ ПРИМА», трансляций городских событий и заканчивая закупочными научно-популярными программами и голливудскими фильмами. Новый образ телеканала — ещё больше «Новостей ПРИМА», гостей в студии, экспериментов, включений, сюжетов и новых проектов, которыми всегда славилась «ПРИМА». Прима – это местный свой телеканал. Редакция понимает красноярскую специфику и несём ответственность перед местной аудиторией и местными рекламодателями. Слоган телеканала – «Мы и есть Красноярск». Прима — это команда профессионалов, живущая в в своем родном городе Красноярске, вместе со зрителями телеканала, а значит, знающая обо всех насущных проблемах, актуальных вопросах и успехах Красноярска. Все это— и есть наш Красноярск. Рассчитать стоимость размещения рекламы на телеканале Прима в городе Красноярск и сформировать медиаплан рекламной кампании Вы можете самостоятельно на данной странице, не ожидая ответа от рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно!

Численность аудитории

нет данных

Зона
вещания

Красноярск, Сосновоборск, Железногорск, Емельяново, Солонцы

Пол
аудитории

мужчины 50% женщины 50%

Возраст аудитории

Ядро аудитории %
25-60 лет

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1 Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2 Позиционирование в рекламном блоке
Без позиционирования Первый в рекламном блоке Последний в рекламном блоке
Шаг3 Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Шаг4 Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

5

true

1

0.85

0.9

1

1.15

1

0.95

0.85

1

1.05

1.1

1.15

1.2

0.7

1

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.8

50000

100000

150000

200000

300000

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.