Все телеканалы в городе Мурманск Полезные новости Изготовление роликов Изготовление роликов
Логотип

Размещение рекламы на телеканале Арктик-ТВ в городе Мурманск

Телеканал Арктик ТВ начал работу в мае 2008 года. Сейчас он ведет круглосуточное вещание на Мурманск и область. Постоянная зрительская аудитория составляет 100 тысяч человек, а потенциальная более 200 тысяч. Целью канала является оперативное информирование зрителей о важнейших событиях в регионе, стране и мире, налаживание связи между чиновниками и гражданами, обсуждение новостей политики, экономики, социальной сферы. Рейтинг передач высокий, потому что большинство из них авторские, сделанные грамотно и профессионально. Формат Арктик ТВ новостной, но есть много детских и юношеских программ, кинофильмов и сериалов, выпусков для семейного просмотра. Реклама на канале, скорее всего, даст быструю и ощутимую отдачу, потому что аудитория активная и лояльная. Разместить рекламу можно через рекламную службу. Стоимость рекламы зависит от длительности, количества выходов в эфир, времени выхода и других параметров. В любом случае вы быстро окупите ее, получив новых потенциальных клиентов и партнеров по бизнесу. Сформировать медиаплан размещения рекламы на телеканале Арктик-ТВ в городе Мурманск и рассчитать стоимость Вы можете сами, без ожидания ответа от рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

100 000 чел./сутки

Зона
вещания

Мурманск и Мурманская область

Пол
аудитории

мужчины 50% женщины 50%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 40%
35-55 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.1

1.1

0.7

1

0.8

60000

120000

180000

240000

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.