Все телеканалы в городе Мурманск Полезные новости Изготовление роликов Изготовление роликов
Логотип

Размещение рекламы на телеканале СТС в городе Мурманск

СТС – федеральный канал, начавший вещание в 1996. Телеканал построен на партнерстве с телевизионными станциями в регионах, в частности в городе Ярославль. Формат можно обозначить: «классический развлекательный». СТС занимает высокие места в рейтингах благодаря кинофильмам, сериалам, мультфильмам, множеству развлекательных передач. Целевая аудитория – все население страны от 10 лет до 50. Во многих городах канал находится в тройке лидеров на российском ТВ. Люди разных возрастов, семейного положения, уровня дохода включают канал, чтобы увидеть свои любимые шоу. Для женщин интересны проекты о моде «Студия красоты», «Рогов в деле». Всем членам семьи понравятся «Воронины» и «Кухня». Реклама на СТС – возможность представить услуги или товары огромному числу людей. В зависимости от бюджета специалисты подберут вариант размещения видеоролика на телевидении. Цена рекламы приемлема и обязательно себя оправдает. Это может быть заставка в статическом варианте или баннер с элементами анимации. Сформировать медиаплан размещения рекламы на телеканале СТС в городе Мурманск и рассчитать стоимость Вы можете сами, без ожидания ответа от рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

нет данных

Зона
вещания

Мурманск, Североморск, Снежногорск, Мурмаши

Пол
аудитории

мужчины 62% женщины 38%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 50%
25-39 лет

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1 Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2 Позиционирование в рекламном блоке
Без позиционирования Первый в рекламном блоке Последний в рекламном блоке
Шаг3 Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Шаг4 Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

5

true

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0.7

1

1

1

1

1

1

1.2

1.2

1.2

1.2

1.2

0.8

30000

45000

55000

75000

85000

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.