Все телеканалы в городе Мурманск Полезные новости Изготовление роликов Изготовление роликов
Логотип

Размещение рекламы на телеканале ТВ-21 в городе Мурманск

ТВ-21 начал вещание в мае 1992 года, и по праву считается одни и старейших и любимых зрителями телевизионных каналов. Сейчас он работает в круглосуточном режиме во всех городах Мурманской области. Потенциальная аудитория составляет 800 тысяч человек, большинство женщины молодого и среднего возраста, образованные, с хорошим достатком. Передачи, выходящие на ТВ-21, стабильно имеют высокий рейтинг. Они сделаны профессионалами и интересны зрителю. Последние несколько лет по цитируемости в региональных СМИ канал уверенно входит в первую тройку. Формат разноплановый. Есть новости, политика, экономика. Но много семейных, детских и молодежных передач, музыки, спорта, кино. Реклама на телеканале ТВ-21 позволяет рассказать жителям региона о своем деле и о себе. Заказать выход ролика в эфир можно через рекламную службу, которая подберет для вашей рекламы наиболее подходящую передачу. Следует помнить, что ядро аудитории составляют женщины с хорошим доходом. Вы получите быструю отдачу, если предложение будет ориентировано на них. Сформировать медиаплан размещения рекламы на телеканале ТВ-21 в городе Мурманск и рассчитать стоимость Вы можете сами, без ожидания ответа от рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно! Что касается рекламных возможностей телеканала, то, помимо размещения видеороликов, в эфире канала можно разместить объявление в Телегазете. Подать объявление в Телегазету на телеканале ТВ-21, пожалуй, это один из самых бюджетных вариантов размещения информации, особенно подходящий для оперативного размещения вакансий организации и объявлений о наборе персонала.

Подать объявление в ТЕЛЕГАЗЕТУ по телефону: 8 800 707-00-92 (звонок бесплатный)

Охват
аудитории

Аудитория 800 тыс. чел.

Зона
вещания

Мурманск и Мурманская область

Пол
аудитории

мужчины 18% женщины 62%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 60%
18-54 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Подать объявление в ТЕЛЕГАЗЕТУ

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.15

1.15

0.7

1

0.8

60000

120000

240000

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.