Все телеканалы в городе Новосибирск Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на телеканале Россия 24 в городе Новосибирск

Телеканал Россия 24 завоевал уважение широкой аудитории с самого своего создания в 2006 году. Новости спорта, специальные репортажи, индивидуальные расследования и многое другое собирает широкую аудиторию у экранов. Аналитические и культурные программы, ток-шоу и интервью с представителями политики, искусства, спорта и высоких технологий делают Россия 24 уникальным каналом, занимающим исключительную нишу. Целевая аудитория – преимущественно мужское население старше 50. Это серьезные люди, которым важно быть в курсе новостей и событий, происходящих в мире. Рекламодатели не упускают возможность подать рекламу на ТВ-канал с целью привлечения новых клиентов в бизнес. Охват аудитории канала Россия 24 в городе Новосибирск и области составляет около 310 тыс. человек. Зоной регионального вещания телеканала Россия 24 в Новосибирске является территория в радиусе примерно 32 км. от города. Уверенный приём сигнала осуществляется в таких городах как Бердск, Пашино, Обь, Краснообск. Рассчитать стоимость размещения рекламы на канале Россия 24 в городе Новосибирск и сформировать медиаплан рекламной кампании Вы можете самостоятельно, не ожидая ответа от рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

306 890 чел./неделя

Зона
вещания

Новосибирск +32 км. Бердск, Пашино, Обь, Краснообск

Пол
аудитории

мужчины 60% женщины 40%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 72%
55+ лет

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1 Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2 Позиционирование в рекламном блоке
Без позиционирования Первый в рекламном блоке Последний в рекламном блоке
Шаг3 Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Шаг4 Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

5

true

1

0.7

0.7

0.7

0.7

0.7

0.7

0.7

0.7

0.7

0.7

0.7

0.7

0.7

1

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.8

1

1

1

1

1

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.