Все телеканалы в городе Новосибирск Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на телеканале ТВЦ в городе Новосибирск

ТВЦ начал свое вещание на телевидении в 1997 году и теперь является одним из обязательных общедоступных каналов нашей страны. Ведя круглосуточную трансляцию, ТВЦ рассказывает о политике и международных событиях, затрагивая разные стороны общественной жизни. В эфире крутятся передачи о науке и культуре, высоких технологиях, истории и спорте. Телеканал охватывает 85 субъектов РФ, имея огромную аудиторию телезрителей. Это способствует потоку рекламодателей, стремящихся разместить здесь свои видеоролики с предложением товаров и услуг. Затрагивая все стороны жизни страны и не только, ТВЦ имеет постоянные высокие рейтинги просмотров. Аудиторию составляют как домохозяйки, так и студенты, пенсионеры и вообще люди из различных слоев населения. Недельная аудитория телеканала ТВЦ в городе Новосибирск и области составляет около 56 тыс. человек, а ядром аудитории являются предпочтительно женщины в возрасте от 40 лет. Рассчитать стоимость размещения рекламных видеороликов на телеканале ТВЦ в городе Новосибирск и сформировать график выходов Вы можете самостоятельно на этой странице. Цены могут меняться в зависимости от эфирного времени и других факторов. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

55 300 чел.

Зона
вещания

Новосибирск

Пол
аудитории

мужчины 37% женщины 63%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 67%
55+ лет

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1 Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2 Позиционирование в рекламном блоке
Без позиционирования Первый в рекламном блоке Последний в рекламном блоке
Шаг3 Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Шаг4 Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

0

true

1

0.7

0.7

0.7

0.7

0.7

0.7

0.7

0.7

0.7

0.7

0.7

0.7

0.7

1

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.8

1

1

1

1

1

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.