Все телеканалы в городе Новосибирск Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на телеканале ТНТ в городе Новосибирск

ТНТ является наиболее популярным ТВ-каналом у российской молодежи, а также людей средней возрастной категории. Многочисленные комедийные сериалы, юмористические программы и провокационные передачи наподобие реалити-шоу «Дом 2» приковывают внимание широкой аудитории. Высокие рейтинги удерживаются благодаря таким проектам, как Comedy Club,Comedy Woman, а также сериалам отечественного производства «Универ», «Интерны», «Реальные пацаны» и «Физрук». У зрителей телеканала захватывает дух от нашумевших шоу «Битва экстрасенсов» и «ТАНЦЫ». Активное участие телезрителей в жизни ТНТ постоянно привлекает новых рекламодателей. Подавая рекламу на телевидение, помните о целевой аудитории канала. Суточный охват аудитории телеканала ТНТ в городе Новосибирск и области составляет более 42 тыс. человек. В городе Новосибирск ядром аудитории являются предпочтительно женщины в возрасте от 25 до 39 лет. Зоной регионального вещания телеканала ТНТ в Новосибирске является территория в радиусе примерно 45 км. от города. Рассчитать стоимость размещения рекламы на телеканале ТНТ в городе Новосибирск и сформировать медиаплан рекламной кампании Вы можете самостоятельно, не ожидая ответа от рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

42 600 чел.

Зона
вещания

Новосибирск +45 км. Искитим, Колывань

Пол
аудитории

мужчины 43% женщины 57%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 59%
25-39 лет

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

0

true

1

0.7

0.7

0.7

0.7

0.7

0.7

0.7

0.7

0.7

0.7

0.7

0.7

0.7

1

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.8

1

1

1

1

1

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.