Все радиостанции в городе Псков Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на радио Седьмое небо в городе Псков

Радио Седьмое небо впервые вышло в эфир в октябре 1998 года. Сейчас эта одна из самых популярных в регионе радиостанций входит в Госмедиахолдинг Псковской области. Она единственная в Пскове, имеющая собственное 100% наполнение эфира. Музыка проходит строгий отбор. Все композиции должны входить в ТОП-100. Вещание круглосуточное. Аудитория «Седьмого неба» это жители Пскова, Печор, Острова, Порхова и близлежащих населенных пунктов. Рейтинг передач высокий. Кроме музыки много программ о спорте, культуре, экономике региона. Есть викторины и конкурсы, в которых каждый может принять участие. Аудитория радиостанции это мужчины и женщины 23-40 лет, у них среднее или высшее образование, доходы средние или выше среднего уровня. Доля женщин составляет 60%. Именно они основные потребители товаров и услуг, рекламируемых на «Седьмом небе». Эта аудитория очень лояльно относится к радиорекламе. Реклама на радиостанции Седьмое небо — это отличный способ развить свой бизнес, найти новых клиентов и деловых партнеров. При необходимости специалисты сервиса помогут записать рекламный аудиоролик на студийном оборудовании. Рассчитать стоимость размещения роликов на радио Седьмое небо в городе Псков и подготовить предварительный график выходов Вы можете самостоятельно, без рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

нет данных

Зона
вещания

Псков в радиусе до 80 км

Пол
аудитории

мужчины 40% женщины 60%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 64%
23-40 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

0

true

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0.7

1

0.8

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.