Санкт-Петербург | Бесплатный звонок 8 (800) 707 00 92 Размещение рекламы на радио
На каких радиостанциях в Санкт-Петербурге можно разместить рекламу и как узнать стоимость размещения?
Радио Дача, Шансон, Русское Радио, LOVE Radio, Рекорд, Авторадио, Юмор FM, Студия 21, Дорожное радио, DFM, Радио Маяк, Новое Радио, Детское радио, Вести FM, ENERGY, Радио России, Comedy Radio, Радио Зенит, Радио Петербург, Европа Плюс, Ретро FM, Эльдорадо, Royal Radio, Радио Ваня, Radio METRO, Питер FM, Бизнес FM, Комсомольская правда, НАШЕ радио, ХИТ FM, Радио Эрмитаж, Maximum, Monte Carlo.
По данным исследовательской компании Mediascope первое место в рейтинге занимает радиостанция Дорожное радио со среднесуточным количеством слушателей в 16.0% или около 750 тыс. человек. Второй за лидером следует радиостанция Европа Плюс с показателем среднесуточной доли аудитории в 12.6%, а это более 600 тыс. человек. И почетное третье место занимает радио Ретро FM, замыкая тройку лидеров в рейтинге радиостанций города Санкт-Петербурга. Доля его слушателей в течение дня составляет 10.2% от всей потенциальной аудитории или 480 тыс. человек.
Как распределилась аудитория радиослушателей города Санкт-Петербург по долям, Вы можете посмотреть на странице «Официальные рейтинги радиостанций в городе Санкт-Петербург».
Для размещения рекламы в эфире радиостанций города Санкт-Петербург в сервисе Mediaplano.ru представлены такие федеральные радиостанции с местными региональными врезками, как Радио Дача, Шансон, Русское Радио, LOVE Radio, Рекорд, Авторадио, Юмор FM, Студия 21, Дорожное радио, DFM, Новое Радио, Детское радио, ENERGY, Comedy Radio, Европа Плюс, Ретро FM, Комсомольская правда, Радио Ваня, Бизнес FM, НАШЕ радио, ХИТ FM, Maximum, Monte Carlo, Радио Маяк, Вести FM, Радио России.
Сервис Mediaplano.ru особое внимание уделяет именно местным региональным СМИ, поскольку специализируется на размещении рекламы на радио в регионах России. Помимо федеральных брендов, имеющих региональные врезки в рекламные блоки, мы рекламодателям рекомендуем обратить свое внимание как раз на такие радиостанции. По эффективности и отдаче от размещения рекламы такие СМИ могут даже превосходить гигантов медиабизнеса. Представителем местных региональных радиостанций в Санкт-Петербурге являются радиостанции Royal Radio, Радио Зенит, Радио Петербург, Radio METRO, Питер FM, Радио Эрмитаж, Эльдорадо.
В чем преимущество региональных СМИ?
Первое, это лояльность аудитории, за счет чего местная радиостанция занимает достойное место в рейтингах. Такое радио за много лет стало родным и в эфире только этого радио можно очень подробно узнать о новостях и событиях своего города и региона.
Второе, это охват или зона вещания. Как правило, местное радио имеет более мощный сигнал передачи вещания и охватывает не только город, но и близлежащие окрестности в большом радиусе, распространяя вещание на всю область или край.
И третье, это стоимость размещения рекламы. В сравнении с федеральными радиостанциями ценовая политика намного мягче, а цены доступнее.
В итоге, сложив хотя бы только эти три фактора, стоимость одного контакта с аудиторией в разы меньше в сравнении с федеральными СМИ, а, следовательно, и эффективность от вложенных средств на рекламу выше. А разве не к этому стремятся все рекламодатели?!
Рассчитать стоимость размещения рекламы, а также сформировать предварительный график выходов при планировании рекламной кампании Вы можете самостоятельно на соответствующих страницах сайта. Помимо удобства медиапланирования рекламных кампаний на радио, Вы можете заказать изготовление вашего нового рекламного аудиоролика. Рассчитать стоимость производства ролика для размещения рекламы на радио и сделать онлайн-заказ возможно на странице Аудиореклама.
Рассчитывайте стоимость самостоятельно. Без участия рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно.
Ваш сервис по размещению рекламы на радио | Mediaplano.ru