Все радиостанции в городе Тверь Полезные новости Изготовление роликов Изготовление роликов
Логотип

Размещение рекламы на Дорожное радио в городе Тверь

Дорожное радио впервые вышло в эфир в 2003 году в городе Кириши, который находится рядом с Петербургом. Оно сразу понравилось слушателям, аудитория стала быстро расти, и сейчас настроиться на его волну можно в 670 населенных пунктах в России и Финляндии. В последние годы Дорожное радио постоянно находится в топ-3 по количеству слушателей – 10 миллионов человек ежедневно и 23 миллиона еженедельно слушают передачи этой радиостанции. Основная аудитория старше 35 лет, это зрелые, состоявшиеся в жизни и требовательные слушатели, поэтому поддерживать высокий рейтинг программ непросто. Если в жизни что-то не складывается, включи Дорожное радио, послушай добрые душевные дорожные песни, и проблемы покажутся вполне разрешимыми. Разместить рекламу на дорожном радио очень хорошая идея, если вы хотите предложить для аудитории что-то нужное и интересное. Слушают Дорожное радио люди разных социальных групп и достатка, но половина тех, кто находится за рулем, настраивают свои приемники на эту волну. Рассчитать стоимость размещения рекламы на Дорожное радио в городе Тверь и сформировать предварительный медиаплан Вы можете самостоятельно онлайн на этой странице. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

57 500 чел./сутки

Зона
вещания

Тверь в радиусе 70-80 км

Пол
аудитории

мужчины 56% женщины 44%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 60%
35-54 лет

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1 Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2 Позиционирование в рекламном блоке
Без позиционирования Первый в рекламном блоке Последний в рекламном блоке
Шаг3 Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Шаг4 Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

5

true

1

0.8

0.9

1

1

1

1

1

1

1

1

1.1

1.2

0.7

1

0.8

25000

35000

45000

55000

70000

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.