Все телеканалы в городе Тюмень Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на канале СТС в городе Тюмень

В качестве одного из самых «смешных» каналов отечественного телевидения бесспорно можно считать телеканал СТС. Будучи на одном из первых мест среди лидеров по юмору на ТВ, он завладел любовью публики такими сериалами, как «Воронины» и «Отель Элеон». Радость телезрителей наверняка увеличится благодаря вернувшемуся телешоу «Слава богу, ты пришел!», которое теперь ведет всем известный Сергей Светлаков. Юмористические ролики и комедийные сериалы, приковывающие внимание населения города Тюмень, служат поводом для предпринимателей подавать рекламу на данном телеканале, стоимость которой может зависеть от конкретных условий. Рейтинг канала СТС опирается не только на российские передачи. Голливудское кино также заняло место среди российского юмора. Масштабный охват аудитории, приблизительный возраст которой колеблется от 10 до 50 лет, несомненно, привлекает рекламодателей стабильно размещать видеоролики о своих товарах и услугах на телеканале СТС. Рассчитать стоимость размещения рекламы на телеканале СТС в городе Тюмень и сформировать предварительный медиаплан рекламной кампании Вы можете самостоятельно онлайн на данной странице, не ожидая ответа от рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

32 400 чел./сутки

Зона
вещания

Тюмень

Пол
аудитории

мужчины 57% женщины 43%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 50%
25-39 лет

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1 Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2 Позиционирование в рекламном блоке
Без позиционирования Первый в рекламном блоке Последний в рекламном блоке
Шаг3 Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Шаг4 Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

5

true

1

0.7

0.8

1.1

1

1

0.8

0.7

1

1.3

1.5

1.5

1.3

0.7

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.3

0.8

15000

35000

50000

70000

100000

125000

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.