Все телеканалы в городе Тюмень Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на телеканале Мир в городе Тюмень

Межгосударственный телеканал МИР, по данным исследований, имеет потенциальную аудиторию свыше 150 млн. человек. Целью создания канала было объединение 13-ти стран ближнего зарубежья, которые в итоге отсоединились от России. В СНГ входили Казахстан, Таджикистан, Азербайджан, Кыргызстан, Молдова, Грузия, Армения, Эстония, Латвия, Литва, Беларусь, Украина и, конечно же, Россия, которая объединяла всех их. После распада Советского Союза МИР не свернул свою деятельность, и теперь его аудитория – это жители всех отсоединенных государств. Благодаря круглосуточному вещанию в пяти часовых поясах, рейтинги канала держатся всегда на уровне, как заявили эксперты, изучающие аудиторию СМИ. Рекламодатели, пользуясь возможностью разместить видеоролики с предложением услуг и товаров, с удовольствием подают рекламу на данный ТВ-канал. Стоимость выхода на экраны телевидения рекламных роликов уточняйте у специалистов отдела рекламы. Цены могут отличаться, в зависимости от эфирного времени, хронометража ролика и других параметров. Рассчитать стоимость размещения рекламы на телеканале МИР в городе Тюмень и сформировать предварительный график выходов Вы сможете самостоятельно на этой странице. Без рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

9 500 чел./сутки

Зона
вещания

Тюмень

Пол
аудитории

мужчины 39% женщины 61%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 62%
55+ лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1 Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2 Позиционирование в рекламном блоке
Без позиционирования Первый в рекламном блоке Последний в рекламном блоке
Шаг3 Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Шаг4 Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

0.7

0.8

1.1

1

1

0.8

0.7

1

1.3

1.5

1.5

1.3

0.7

1

1

1

1

1

1

1

1.3

1.3

1.3

1.3

0.8

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.