Все телеканалы в городе Тюмень Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на телеканале ТНТ в городе Тюмень

Отечественный ТВ-канал ТНТ начал свою деятельность на телевидении в 1998 году. Он сразу вызвал ажиотаж, зарекомендовав себя в качестве молодежного канала с привкусом андеграунда. Вскоре покорив аудиторию небывалым юмором и свежими идеями, телеканал ворвался в общественную жизнь, переформатируя закоренелое сознание консервативной аудитории. Увеличивая позитив снова и снова возникающими любопытными проектами, ТНТ мастерски поддерживает статус лидирующего юмористического ТВ-канала страны. Это подталкивает рекламодателей, во что бы то ни стало подавать видеоролики о своих товарах и услугах в эфире ТНТ. Стоимость размещения рекламы на телевидении весомая в сравнении с другими видами СМИ, но результаты с большой вероятностью окупят все расходы благодаря высоким рейтингам просмотров и широкому охвату аудитории, как утверждают уже опытные рекламодатели. «Дом 2», «Битва экстрасенсов», «ТАНЦЫ», «Comedy Club» и целая уйма комедийных сериалов не могут оставить равнодушными даже заскорузлых скептиков юмора. Хорошие душевные шутки сближают людей, поэтому ТНТ еще играет роль своего рода психолога для население страны. Молодой, сочный, яркий и свежий – вот, что дарит радость людям, внося элементы юмора в скучные будни. Рассчитать стоимость размещения рекламы на телеканале ТНТ в городе Тюмень и сформировать предварительный график выходов Вы можете самостоятельно онлайн на данной странице, без рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

23 200 чел./сутки

Зона
вещания

Тюмень

Пол
аудитории

мужчины 50% женщины 50%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 59%
25-39 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1 Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2 Позиционирование в рекламном блоке
Без позиционирования Первый в рекламном блоке Последний в рекламном блоке
Шаг3 Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Шаг4 Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

0.7

0.8

1.1

1

1

0.8

0.7

1

1.3

1.5

1.5

1.3

0.7

1

1

1

1

1

1

1

1.3

1.3

1.3

1.3

0.8

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.