Все радиостанции в городе Владивосток Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на Авторадио в городе Владивосток

Российская радиостанция, вещающая на частоте FM-диапазона, начала свое существование 5 апреля 1993 года. Немногим меньше полутора тысяч городов нашей страны, в том числе и Барнаул, являются потенциальными слушателями Авторадио. Высокие показатели рейтингов связаны с тем, что данная радиостанция не имеет аналогов, поскольку создана специально для водителей и пассажиров авто. Визитной карточкой радиоволны стал Международный фестиваль, посвященный музыкальному творчеству, собирающий каждый год огромную аудиторию. По подсчетам экспертов, фестиваль «Дискотека 80-х» объединяет десятки тысяч поклонников в разных регионах России. В числе городов оказались: Москва, Санкт-Петербург, а также другие, крупные и не очень. Ежедневно Авторадио имеет аудиторию в районе 40 с лишним процентов, а это, для информации, более 25 млн. человек. Недельный охват аудитории Авторадио в городе Владивосток составляет более 200 тыс. человек и по данному показателю оно занимает первое место в рейтинге среди всех радиостанций, вещающих в городе. Многие предприниматели пользуются отличной возможностью продвинуть свои товары и услуги с помощью подачи аудиороликов в эфир радиостанции, где десятки тысяч горожан смогут узнать об их предложениях. Это очень выгодное вложение в бизнес, ведь размещение рекламных аудиороликов гарантированно увеличит степень узнаваемости бренда и даст рост числу новых потенциальных клиентов. Рассчитать стоимость размещения рекламы на Авторадио в городе Владивосток и сформировать предварительный график выходов Вы можете самостоятельно онлайн на этой странице, без рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

72 400 чел./сутки

Зона
вещания

Владивосток и Приморский край

Пол
аудитории

мужчины 56% женщины 44%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 70%
25-54 года

Online-калькулятор стоимости размещения

Спонсорство и пакетные предложения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1 Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2 Позиционирование в рекламном блоке
Без позиционирования Первый в рекламном блоке Последний в рекламном блоке
Шаг3 Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Шаг4 Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

5

true

1

1

1

1

1

1

0.9

1

1

1

1

1.1

1.2

0.7

1

0.8

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.