Все радиостанции в городе Владивосток Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на радио Владивосток ФМ во Владивостоке

Владивосток ФМ самая юная радиостанция, представляющая дальневосточный город, и самая популярная у слушателей. 9 передатчиков в городе и ближайших окрестностях обеспечивают большую площадь охвата, плюс имеется возможность совершенно бесплатно слушать любимую музыку через интернет. Каждый час в эфир выходит блок новостей, в котором обсуждаются значимые события региона и самые актуальные международные события. Потом звучит музыка. Владивосток ФМ постоянно держит высокий рейтинг за счет разнопланового вещания. Музыкальная библиотека имеет уклон в сторону стилей конца прошлого века, которые для современных слушателей стали классическими. Аудитория радиостанции составляет больше половины жителей столицы Приморья. В основном это люди среднего возраста, активные и целеустремленные, поэтому реклама на Владивосток ФМ эффективная, но при этом совсем недорогая. Опросы показывают, что аудитория радиостанции постепенно растет, недаром местные жители называют Владивосток ФМ радио нашего края. Рассчитать стоимость размещения рекламы на радио Владивосток ФМ в городе Владивосток и сформировать предварительный медиаплан Вы можете самостоятельно онлайн на этой странице. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

51 600 чел./сутки

Зона
вещания

Владивосток и Приморский край

Пол
аудитории

мужчины 56% женщины 44%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 60%
20-60 лет

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1 Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2 Позиционирование в рекламном блоке
Без позиционирования Первый в рекламном блоке Последний в рекламном блоке
Шаг3 Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Шаг4 Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

5

true

1

1

1

1

1

1

0.9

0.9

0.8

1

1

1.1

1.2

0.7

1

0.8

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.