ВОРОНЕЖ | Бесплатный звонок 8 (800) 707 00 92 Размещение рекламы на радио
На каких радиостанциях в Воронеже можно разместить рекламу и как узнать стоимость размещения?
Радио Борнео, Радио Мелодия, Авторадио, Европа Плюс, Дорожное Радио, Русское Радио, Ретро FM, Новое радио, Радио МИР, DFM, Юмор FM, Радио Дача, Наше Радио, LOVE Радио, Радио ENERGY, радио Relax FM, радио Maximum.
По данным исследовательской компании Mediascope первое место в рейтинге занимает радиостанция Дорожное радио с показателем среднесуточного количества слушателей в 18.6%, а это около 172 тыс. человек ежедневно. Второе место в рейтинге с минимальным разрывом занимает радиостанция Авторадио с показателем среднесуточного количества слушателей в 18.4%, а это более 170 тыс. человек ежедневно. Европа плюс стоит на третьей позиции в рейтинге радиостанций города Воронеж. Доля его слушателей в течение дня составляет 16,0% от всей потенциальной аудитории старше 12 лет или почти 150 тыс. человек.
Как распределилась аудитория радиослушателей города Воронеж по долям, Вы можете посмотреть на странице «Официальные рейтинги радиостанций в городе Воронеж».
Для размещения рекламы в эфире радиостанций города Воронеж в сервисе Mediaplano.ru представлены такие федеральные радиостанции с местными региональными врезками, как Авторадио, Европа Плюс, Дорожное Радио, Русское Радио, Ретро FM, Новое радио, Радио МИР, DFM, Юмор FM, Радио Дача, Наше Радио, LOVE Радио, Радио ENERGY, радио Relax FM, радио Maximum.
Сервис Mediaplano.ru особое внимание уделяет именно местным региональным СМИ, поскольку специализируется на размещении рекламы на радио в регионах России. Помимо федеральных брендов, имеющих региональные врезки в рекламные блоки, мы рекламодателям рекомендуем обратить свое внимание как раз на такие радиостанции. По эффективности и отдаче от размещения рекламы такие СМИ могут даже превосходить гигантов медиабизнеса. Представителем местных региональных радиостанций в Воронеже являются радиостанции «Борнео» и «Мелодия».
В чем преимущество региональных СМИ?
Первое, это лояльность аудитории, за счет чего местная радиостанция занимает достойное место в рейтингах. Такое радио за много лет стало родным и в эфире только этого радио можно очень подробно узнать о новостях и событиях своего города и региона.
Второе, это охват или зона вещания. Как правило, местное радио имеет более мощный сигнал передачи вещания и охватывает не только город, но и близлежащие окрестности в большом радиусе, распространяя вещание на всю область или край.
И третье, это стоимость размещения рекламы. В сравнении с федеральными радиостанциями ценовая политика намного мягче, а цены доступнее.
В итоге, сложив хотя бы только эти три фактора, стоимость одного контакта с аудиторией в разы меньше в сравнении с федеральными СМИ, а, следовательно, и эффективность от вложенных средств на рекламу выше. А разве не к этому стремятся все рекламодатели?!
Рассчитать стоимость размещения рекламы, а также сформировать предварительный график выходов при планировании рекламной кампании Вы можете самостоятельно на соответствующих страницах сайта. Помимо удобства медиапланирования рекламных кампаний на радио, Вы можете заказать изготовление вашего нового рекламного аудиоролика. Рассчитать стоимость производства ролика для размещения рекламы на радио и сделать онлайн-заказ возможно на странице Аудиореклама.
Рассчитывайте стоимость самостоятельно. Без участия рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно.
Ваш сервис по размещению рекламы на радио | Mediaplano.ru