Все радиостанции в городе Воронеж Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на радио Мелодия в городе Воронеж

Радио Мелодия полюбилось воронежцам за свой необычный стиль. Здесь нет стандартных плей-листов, знакомых слушателям по другим радиостанциям. Подбор музыки для вещания проводится очень тщательно. В эфир выпускаются только качественные композиции разной направленности, которые нравятся очень широкой аудитории. Такой подход принес свои плоды. С момента первого выхода в 2006 году аудитория постоянно растет, и сегодня каждый второй житель города хотя бы раз в неделю настраивает свой приемник на волну «Мелодии». С аудиторией растут и рейтинги. Формат вещания смешанный. Музыка чередуется с новостными блоками. Собственная информационная служба регулярно готовит передачи о жизни города и интересных событиях. Реклама на Мелодии имеет хорошую отдачу. Разместить рекламу, значит рассказать о своей компании большей части жителей региона. Целевая аудитория слушателей очень разнообразная. Это и молодежь, и домохозяйки, и деловые люди. Это все, кто любит просто хорошую музыку. Рассчитать стоимость размещения рекламы на радио Мелодия в городе Воронеж и сформировать предварительный медиаплан Вы можете самостоятельно онлайн на этой странице. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

нет данных

Зона
вещания

Воронеж

Пол
аудитории

мужчины 49% женщины 51%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 60%
25-50 лет

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1 Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2 Позиционирование в рекламном блоке
Без позиционирования Первый в рекламном блоке Последний в рекламном блоке
Шаг3 Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Шаг4 Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
прайм-тайм
17:00-18:00 0 0 сек.
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

5

true

1

0.8

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.15

1.15

0.7

1

0.8

15000

25000

50000

80000

100000

0

11.1

11.2

0

1

1

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции прайсовая: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.