Все радиостанции в городе Воронеж Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на радио Новое Радио в городе Воронеж

Радиостанция, появившаяся на частоте 98,4 FM по Москве, обязана своим рождением основателю, теле- и радиоведущему, актеру и журналисту Роману Емельянову, задумавшему открыть новую радиоволну. Так в 2015 году 30 ноября начало вещание Новое Радио, в эфире которого стала проигрываться только современная музыка отечественных поп-исполнителей. Рейтинги радиоволны остаются стабильно высокими благодаря выбранному формату, который хорошо принимают радиослушатели. По данным города Воронежа, Новое Радио любимо многими благодаря музыкально-информационному контенту, где присутствуют разнообразные увлекательные передачи с интервью, ток-шоу и конкурсами, а также искрометными шутками радиоведущих. Аудитория свыше 3,5 млн человек каждую неделю подключается к Новому Радио, что не может не радовать основателя радиостанции. Подать рекламные аудиоролики на Новое Радио вы можете, связавшись с отделом рекламы, где вам подскажут точную стоимость. Цены на размещение рекламных роликов довольно низкие, а поток новых клиентов окупает все расходы. Рассчитать стоимость размещения рекламы на радио Новое Радио в городе Воронеж и сформировать предварительный медиаплан Вы можете самостоятельно онлайн на этой странице. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

59 600 чел./сутки

Зона
вещания

Воронеж в радиусе 30 км

Пол
аудитории

мужчины 51% женщины 49%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 46%
18-35 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
прайм-тайм
17:00-18:00 0 0 сек.
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

0.95

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.1

1.1

0.7

1

0.8

0

11.1

11.2

0

1

1

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции прайсовая: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.