Все радиостанции в городе Воронеж Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на радио Maximum в городе Воронеж

На частоте 103,7 FM в декабре 1991 года в столице нашей родины зазвучала радиостанция Maximum. Формат вещания – российско-американская тематика с уклоном в поп и рок стили. Продолжив расширять диапазон вещания, радиоволна достигла Санкт-Петербурга, сменив частоту на 102,8 FM. Далее перейдя на круглосуточный формат, радио Maximum получило еще большие возможности в плане расширения аудитории. Потенциальные слушатели – люди от 14 до 40 лет, увлекающиеся несильно тяжелыми музыкальными направлениями. Последние годы формат и вовсе поменялся с рокового на клубный, поскольку танцевальный жанр начал набирать обороты популярности по всему миру. Всем известный фестиваль MAXIDROM также обязан радио Maximum. Наиболее известные исполнители, значительно повлиявшие на судьбу радиоволны –Rammstein, HIM, Franz Ferdinand, Thirty Seconds to Mars, Blur, Depeche Mode, Scorpions, Moby, Garbage, Linkin Park и тому подобные. До сих пор радиостанция держит высокие рейтинги и является на хорошем счету у радиослушателей. Рассчитать стоимость рекламы на радио Maximum в городе Воронеж и сформировать медиаплан Вы можете самостоятельно онлайн на данной странице без обращения в рекламные агентства. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

65 900 чел./сутки

Зона
вещания

Воронеж в радиусе 60 км

Пол
аудитории

мужчины 60% женщины 40%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 60%
20-49 лет

Online-калькулятор стоимости размещения

Спонсорство и пакетные предложения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1 Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2 Позиционирование в рекламном блоке
Без позиционирования Первый в рекламном блоке Последний в рекламном блоке
Шаг3 Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Шаг4 Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
прайм-тайм
17:00-18:00 0 0 сек.
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

5

true

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.1

1.1

0.7

1

0.8

0

11.1

11.2

0

1

1

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции прайсовая: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.