Все радиостанции в городе Санкт-Петербург Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на радио Рекорд в городе Санкт-Петербург

Радиостанция Радио Рекорд начала свое существование аж в далеком 1995 году, когда в моду начали входить различные музыкальные стили танцевальных направлений. Клубная музыка набирала обороты по популярности, в связи с чем и было положено начало открытия радиостанции, вещающей в ритме диско. Топовое положение Радио Рекорд не покидает радиоволну и по сей день, несмотря на смены приоритетов. По данным экспертов, причина тому – на радиостанции крутится только хитовая музыка самых модных диджеев как прошлых лет, так и современности. Интересные передачи для молодежи создают определенный круг аудитории, которая выбирает эту радиостанцию в качестве приоритетной для себя. Рейтинги Радио Рекорд до сих пор остаются на хорошем уровне, а охват вещания равен 112 городам России. По данным исследований, Радио Рекорд не собирается сбавлять обороты, поэтому стоит присмотреться к ней с целью возможности размещения рекламных аудиороликов. Это будет достойное вложение в ваш бизнес, ведь подача рекламы на радио всегда дает положительные результаты в плане продвижения товаров и услуг. Стоимость прайм-тайма уточняйте у специалистов. Цены отличаются в связи с различными факторами. Рассчитать стоимость размещения рекламы на радио Рекорд в городе Санкт-Петербург и самостоятельно сформировать предварительный медиаплан Вы можете онлайн на данной странице, без рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

259 500 чел./сутки

Зона
вещания

Санкт-Петербург

Пол
аудитории

мужчины 63% женщины 37%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 41%
30-39 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
прайм-тайм
17:00-18:00 0 0 сек.
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

0.9

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.1

1.1

0.7

1

0.8

60000

120000

240000

360000

600000

960000

1200000

0

11.1

11.2

0

1

1

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции прайсовая: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.