Все радиостанции в городе Барнаул Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на радио Юмор FM в городе Барнаул

Радио Юмор FM в городе Барнаул вещает на частоте 89.2 FM и находится на хорошем счету у рекламодателей. Высокие рейтинги радиостанция показывает и по количеству постоянной аудитории, возраст которой превышает 30 лет. Это значит, что основные слушатели – люди взрослые, семейные, среднего уровня дохода, с активной жизненной позицией и хорошим чувством юмора. Ежедневно на сайт радиостанции заходит около 190 тысяч человек, что говорит о хорошей посещаемости и довольно высоком спросе населения на контент, транслируемый радиоволной. Накопленное количество слушателей радиостанции Юмор ФМ в городе Барнаул в течение недели составляет около 120 тыс. чел. Стоимость подачи аудиороликов на Юмор FM не должна вас смущать, ведь эфирное время имеет свою цену благодаря результату, которого можно добиться с помощью рекламы на радио. Разместить рекламный ролик на радиостанцию совсем несложно. Есть свои нюансы, с которыми стоит ознакомиться заранее. Нужно учитывать время размещения роликов в течение дня и другие условия, но вам расскажут об этом в службе рекламного отдела. Так что цена за выход в эфир вашего аудиоролика может окупиться многократно возможным потоком новых клиентов, которых он принесет! Рассчитать стоимость размещения рекламы на радио Юмор FM в городе Барнаул и подготовить предварительный медиаплан рекламной кампании Вы можете самостоятельно онлайн на данной странице. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

118 420 чел./неделя

Зона
вещания

Барнаул

Пол
аудитории

мужчины 55% женщины 45%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 53%
30-55 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Спонсорство и пакетные предложения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
прайм-тайм
17:00-18:00 0 0 сек.
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

1.2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.2

1.2

0.7

1

0.8

20001

40001

55001

100001

0

11.1

11.2

0

1

1

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции прайсовая: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.