Все радиостанции в городе Барнаул Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на радио Катунь FM в городе Барнаул

Катунь FM – c Вами на одной волне! В феврале 2011 года в радиоэфире города Барнаул свое первое вещание начала радиостанция Катунь FM (сетевой партнер Милицейская волна). Собственные программы и передачи занимают не менее 40 часов в неделю, освещая события всего Алтайского края. Катунь FM (Милицейская волна) – это развлекательные программы и шоу, оперативная информация о событиях в крае и вашем районе, музыкальные новинки и любимые хиты прошлых лет. Для рекламодателей радио Катунь FM – это уникальный шанс. Вашу рекламу услышат в 32 районах края, таких как Алейск, Белокуриха, Волчиха, Рубцовск, Заринск, Камень-на-Оби и другие. По данным исследований, накопленное количество слушателей радиостанции в городе Барнаул в течение недели составляет более 130 тыс. чел. и по этому показателю радиостанция входит в десятку самых рейтинговых радиостанций в регионе, обогнав многие федеральные бренды. Стоимость рекламных роликов зависит от различных факторов, например от времени выхода в течение дня, от месяца размещения и т.п. Цены вы можете уточнить в рекламной службе. Но также рассчитать стоимость размещения рекламы на радио Катунь FM в городе Барнаул и сформировать медиаплан рекламной кампании Вы можете самостоятельно онлайн на данной странице. Обратите внимание, что здесь же на странице в разделе «Спонсорство и пакетные предложения» вы также можете изучить различные варианты и условия спонсорства программ в эфире радиостанции Катунь FM. Без агентств! Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

132 160 чел./неделя

Зона
вещания

Барнаул, Алтайский край, Заринск, Рубцовск, Белокуриха и др.

Пол
аудитории

мужчины 50% женщины 50%

Возраст аудитории

Ядро аудитории %
25-49 лет

Online-калькулятор стоимости размещения

Спонсорство и пакетные предложения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
прайм-тайм
17:00-18:00 0 0 сек.
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0.7

1

0.8

0

11.1

11.2

0

1

1

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции прайсовая: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.