Все радиостанции в городе Барнаул Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на Радио Дача в городе Барнаул

Радио Дача было основано в 2006 году в ноябре и стало вещать для жителей всей России в круглосуточном режиме. Основа контента – развлекательные передачи на спокойную тематику для семейных людей в возрасте от 30 лет и старше. Радиостанция являет собой уникальный проект, представленный российским радио-рынком, и, несмотря на приличную конкуренцию, рейтинги радиоволны продолжают давать высокие показатели, как уточнили эксперты, проводящие исследования аудитории СМИ. Накопленное количество слушателей радиостанции в городе Барнаул в течение недели составляет почти 90 тыс. чел. В эфире радиостанции крутятся музыкальные композиции прошлых лет из золотых коллекций, полюбившихся широкой отечественной аудиторией. Передачи о ремонте, рукоделии, декоре, а также различные интервью и ток-шоу создают уютную домашнюю обстановку. Подавая рекламные аудиоролики на Радио Даче, вы обеспечиваете своему бренду увеличение узнаваемости, а своему бизнесу возможное увеличение потока новых клиентов. Размещенное в виде ролика ваше предложение о товарах и услугах будет способствовать хорошим результатам, окупая всю стоимость размещения рекламы и принося достойную прибыль. Точные цены уточняйте в службе рекламы. Но также Вы можете самостоятельно онлайн на данной странице рассчитать стоимость размещения рекламы на Радио Дача в городе Барнаул и сформировать график выходов без рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

89 150 чел./неделя

Зона
вещания

Барнаул в радиусе 55 км

Пол
аудитории

мужчины 51% женщины 49%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 39%
40-59 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Спонсорство и пакетные предложения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1 Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2 Позиционирование в рекламном блоке
Без позиционирования Первый в рекламном блоке Последний в рекламном блоке
Шаг3 Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Шаг4 Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.2

1.2

0.7

1

0.8

18000

33000

48000

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.