Все радиостанции в городе Барнаул Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на радио Ретро FM в городе Барнаул

Радио Ретро FM появилось в нашей стране в конце октября 1995 года, но первоначальное его название звучало иначе. «Радио Ретро» – таким его услышали первые радиослушатели. Вскоре название сменилось на более короткое и благозвучное, но формат остался прежним. Музыка 70-х, 80-х и 90-х годов стала основой его контента, привлекая аудиторию успешных и активных людей от 35 лет и старше. В основном, Ретро FM предпочитают слушать те, кто вырос под золотые хиты Пугачевой, Долиной, Леонтьева и многих других известных на всю страну певцов, в том числе зарубежного происхождения. Но находятся и современные любители поп-классики, чье восприятие настроено на частоту радиоволны. Рейтинги Ретро FM не бывают низкими, так как яркий имидж в совокупности с ностальгическими песнями делает эту радиоволну уникальной и неповторимой. В Барнауле накопленное количество слушателей радио Ретро ФМ в течение недели составляет более 150 тыс. чел. и по этому показателю радиостанция входит в десятку лучших станций города. Подавая аудиоролики для продвижения своих товаров с помощью услуг данной радиостанции, позаботьтесь о том, чтобы ваша реклама была максимально емкой и информативной, как советуют опытные эксперты и рекламщики. Тогда эффективность будет максимальной, а затраты на рекламную кампанию будут небольшими относительно прибыли, которую она принесет. Разместив рекламу на Ретро FM, вы обретете массу новых клиентов для своего бизнеса. Рассчитать стоимость размещения рекламы на радио Ретро ФМ в городе Барнаул и сформировать предварительный медиаплан Вы можете самостоятельно онлайн на этой странице, без рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

153 630 чел./неделя

Зона
вещания

Барнаул

Пол
аудитории

мужчины 47% женщины 53%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 42%
18-39 лет

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1 Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2 Позиционирование в рекламном блоке
Без позиционирования Первый в рекламном блоке Последний в рекламном блоке
Шаг3 Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Шаг4 Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

5

true

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.2

1.2

0.7

1

0.8

18000

33000

48000

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.