Все радиостанции в городе Барнаул Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на радио DFM в городе Барнаул

Радиостанция с названием DFM основалась еще в 2000 году, но в то время имела другое название – «Радио Динамит». Далее уже в 2002 году название поменяли на «Динамит FM». После чего в 2005 году за радиостанцией закрепилось окончательное название, и теперь она называется радио DFM. По данным исследований в городе Барнаул, рейтинги радиостанции ползли вверх с самого ее основания и на данный момент радиостанция занимает почетное 3-е место по количеству слушателей среди всех радиостанций в городе. Накопленное количество слушателей радиостанции DFM в городе Барнаул в течение недели составляет около 195 тыс. человек. Этому послужил выбор формата радио, который определился изначально как танцевальный, клубный и молодежный. Музыкальные жанры современных направлений привлекают молодую аудиторию, активно слушающую DFM. Известные диджеи, звезды клубных сцен, интересные ток-шоу и интервью вперемешку с ритмичной музыкой создают неповторимую атмосферу зажигательной жизни на DFM. Чтобы подать аудиоролик с предложением услуг или товаров на радиостанцию, подготовьте яркий слоган для зацепки внимания радиослушателями. Тогда за короткое время ролика потенциальные клиенты обязательно обратят внимание именно на ваше предложение. Стоимость размещения рекламы вы можете уточнить у специалистов рекламной службы. Но также, рассчитать стоимость размещения рекламы на радио DFM в городе Барнаул и подготовить предварительный медиаплан Вы можете самостоятельно онлайн на данной странице. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

194 560 чел./неделя

Зона
вещания

Барнаул в радиусе 55 км

Пол
аудитории

мужчины 48% женщины 52%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 66%
18-39 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Спонсорство и пакетные предложения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1 Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2 Позиционирование в рекламном блоке
Без позиционирования Первый в рекламном блоке Последний в рекламном блоке
Шаг3 Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Шаг4 Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.2

1.2

0.7

1

0.8

21000

38000

55000

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.