Все телеканалы в городе Владивосток Полезные новости Изготовление роликов Изготовление роликов
Логотип

Размещение рекламы на телеканале ОТВ в городе Владивосток

Канал ОТВ начал вещание в ноябре 1997 года. Он задумывался и реализовывался как телевидение регионального значения, руководителя которого назначает губернатор. Сейчас это развитый телеканал с аудиторией 2 миллиона человек. Круглосуточное вещание обеспечивается 92 наземными ретрансляторами, местными кабельными сетями и спутником. Основой регион вещания Приморский край, но через интернет смотреть программы ОТВ можно везде. Рейтинг передач высокий. Они сделаны профессионально, рассказывают о событиях в регионе и ориентированы на проживающих в Приморье людей. ОТВ смотрят все, вне зависимости от социального положения и достатка. Реклама на телеканале приносит хорошую отдачу. Мы можем разместить ваш готовый видеоролик, либо сделать его на высоком профессиональном уровне силами наших специалистов. Реклама на ОТВ — это великолепный способ рассказать жителям Приморья о бизнесе и о себе, найти новых клиентов, заключить выгодные сделки, получить хорошую прибыль. Рассчитать стоимость размещения рекламы на телеканале ОТВ в городе Владивосток и сформировать график выходов роликов Вы можете самостоятельно онлайн на данной странице, не ожидая ответа от рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно! Также в эфире телеканала ОТВ есть возможность разместить объявление в виде бегущей строки. Подать объявление в бегущую строку на телеканале ОТВ в городе Владивосток это, пожалуй, самый бюджетный вариант размещения информации, особенно подходящий для оперативного размещения вакансий организации и объявлений о наборе персонала.

Подать объявление в БЕГУЩУЮ СТРОКУ по телефону: 8 800 707-00-92 (звонок бесплатный)

Охват
аудитории

Потенциальная аудитория 2 млн. чел.

Зона
вещания

Владивосток и Приморский край

Пол
аудитории

мужчины 50% женщины 50%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 55%
35-65 лет

ПРАЙС

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

1

1

1

1.1

1

1

1

1

1.1

1.1

1.1

1.2

0.7

1

0.8

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.