Все телеканалы в городе Владивосток Полезные новости Изготовление роликов Изготовление роликов
Логотип

Размещение рекламы на канале НТВ в городе Владивосток

Среди всего населения Российской Федерации с 1993 года канал НТВ, сигнал которого охватывает около 97% граждан, заслуживает особое внимание. Аудитория здесь сосредоточена серьезная, неплохо разбирающаяся в вопросах общественно-политической деятельности страны. По данным, собранным экспертами, высокие рейтинги телеканала обязаны душещипательным программам с остросоциальными проблемами и криминальными расследованиями. Сложные темы, поднимающиеся на ТВ-канале НТВ, собирают неравнодушную публику и постоянно привлекают все новых телезрителей. Это подстегивает рекламодателей все чаще размещать ролики с предложением о своих товарах и услугах. Учитывая, что телеканал привлекает преимущественно деловую и состоятельную аудиторию, подача рекламы на НТВ оборачивается достойным вложением в развитие бизнеса. НТВ упрямо занимает высокую позицию среди каналов телевидения, освещая острые проблемы и тяжелые стороны жизни нашей страны. Самостоятельно рассчитать стоимость размещения рекламы на телеканале НТВ в городе Владивосток, а также подготовить предварительный медиаплан вы можете онлайн на данной странице. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

нет данных

Зона
вещания

Владивосток

Пол
аудитории

мужчины 45% женщины 55%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 60%
55+ лет

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1 Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2 Позиционирование в рекламном блоке
Без позиционирования Первый в рекламном блоке Последний в рекламном блоке
Шаг3 Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Шаг4 Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

5

true

1

0.9

1

1.1

1.05

1

1

0.9

0.95

1.15

1.25

1.35

1.3

0.7

1

1

1

1

1

1

1

1.1

1.2

1.2

1.2

0.8

30000

50000

75000

100000

130000

150000

200000

300000

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.