Все телеканалы в городе Владивосток Полезные новости Изготовление роликов Изготовление роликов
Логотип

Размещение рекламы на канале Восток 24 в городе Владивосток

1 июля 2018 года появился Восток 24. ВГТРК запустила круглосуточный телеканал для жителей Дальневосточного Федерального Округа, который можно смотреть по телевизору и через интернет. Аудитория 10 миллионов человек, и это не только жители дальневосточного региона. Канал смотрят в Китае, Корее, Японии. Он рассчитан на людей, интересующихся событиями в регионе. «Восток 24» нельзя назвать исключительно информационным. В расписании ежедневного вещания художественные фильмы, развлекательные передачи, спортивные репортажи, детские программы, рассказы о культурных событиях. Рейтинг высокий, размещать рекламу выгодно, она будет иметь большой охват вашей целевой аудитории. Смотрят Восток 24 и дети, и люди старшего поколения, потому что авторы телеканала умеют делать передачи, интересные всем. Чтобы разместить рекламу, нужно позвонить по телефонам, указанным на сайте. Кроме рекламы в эфире Восток 24 могут быть показаны поздравительные и информационные сообщения. Рассчитать стоимость размещения рекламы на телеканале Восток 24 в городе Владивосток и сформировать медиаплан рекламной кампании Вы можете самостоятельно, не ожидая ответа от рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

нет данных

Зона
вещания

Владивосток и весь Дальний Восток

Пол
аудитории

мужчины 55% женщины 45%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 68%
50+лет

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1 Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2 Позиционирование в рекламном блоке
Без позиционирования Первый в рекламном блоке Последний в рекламном блоке
Шаг3 Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Шаг4 Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

5

true

1

0.9

1

1.1

1.05

1

1

0.9

0.95

1.15

1.25

1.35

1.3

0.7

1

1

1

1

1

1

1

1.1

1.2

1.2

1.2

0.8

30000

50000

75000

100000

130000

150000

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.