Все телеканалы в городе Владивосток Полезные новости Изготовление роликов Изготовление роликов
Логотип

Размещение рекламы на канале СТС в городе Владивосток

Любимый многими телеканал СТС на сегодняшний период имеет в своем арсенале разножанровую смесь из комедийных программ, семейного плана сериалов и зарубежных блокбастеров. Развлекательная тематика подобного формата пришлась по душе широкой аудитории, наибольшее число которой состоит из телезрителей в возрасте от 25 до 39 лет. Безусловно, канал делает упор на публику молодежного вида, как намекают исследования, проведенные экспертами в городе Владивосток. СТС входит в ТОП наиболее рейтинговых ТВ-каналов среди российских семей. Поти 70% всей аудитории имеет высокий и средний доход, что способствует приходу разного рода бизнесменов. Предприниматели, рекламирующие свои товары и услуги на телевидении, часто предпочитают выбирать сотрудничество именно с СТС, ведь это сулит хорошую выгоду. Стоимость размещения рекламных роликов колеблется в разумных пределах, регламентированных политикой телеканала. Нельзя упустить факт того, что рейтинги телеканала повышают следующие сериалы: «Воронины», «Психологини», «Кухня», «Отель Элеон» и остальные. Самостоятельно рассчитать стоимость размещения рекламы на телеканале СТС в городе Владивосток, а также подготовить предварительный медиаплан вы можете онлайн на данной странице. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

нет данных

Зона
вещания

Владивосток

Пол
аудитории

мужчины 62% женщины 38%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 50%
25-39 лет

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1 Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2 Позиционирование в рекламном блоке
Без позиционирования Первый в рекламном блоке Последний в рекламном блоке
Шаг3 Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Шаг4 Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

5

true

1

0.9

1

1.1

1.05

1

1

0.9

0.95

1.15

1.25

1.35

1.3

0.7

1

1

1

1

1

1

1

1.1

1.2

1.2

1.2

0.8

50000

75000

100000

130000

150000

200000

300000

400000

500000

750000

1000000

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.