Все телеканалы в городе Владивосток Полезные новости Изготовление роликов Изготовление роликов
Логотип

Размещение рекламы на Пятом канале в городе Владивосток

Пятый канал выступает в роли федерального питерского телеканала с аудиторией, состоящей из более 130 млн. зрителей по всей стране. Известное ныне название закрепилось за каналом с 1999 года, однако начало вещания стало осуществляться гораздо раньше. Наверняка поклонникам Пятого канала будет любопытно узнать, что данный ТВ-канал восходит к началу создания питерского телевидения, являясь, можно сказать, его основоположником. Датой его основания считается 1938 год. Не обращая внимание на разные нововведения и изменения на ТВ, рейтинги просмотров Пятого канала вызывают зависть у конкурентов. По мнению аналитиков, крепкий фундамент для стабильности и развития канала обязан новым проектам и правильной политике. Входя в пятерку ТВ-каналов, Пятый выпускает долгожданные новости для россиян и питерцев в частности. Аудиторию Пятого канала составляют люди из разных социальных слоев. Но наиболее благодарные зрители – это женщины от 45 лет. Если у вас есть потребность продвигать свои товары и услуги, стоит размещать рекламные видеоролики, учитывая запросы конкретной аудитории. Стоимость выхода рекламы на телеканале зависит от различных условий и параметров. Цены на прайм-тайм уточняйте в рекламной службе. Самостоятельно рассчитать стоимость размещения рекламы на Пятом канале в городе Владивосток, а также подготовить предварительный медиаплан вы можете онлайн на данной странице. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

нет данных

Зона
вещания

Владивосток, Артем, Большой камень, Фокино, Уссурийск и др.

Пол
аудитории

мужчины 31% женщины 69%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 61%
55+ лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

0.9

1

1.1

1.05

1

1

0.9

0.95

1.15

1.25

1.35

1.3

0.7

1

1

1

1

1

1

1.1

1.1

1.2

1.2

1.2

0.8

75000

100000

130000

150000

200000

300000

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.