Все телеканалы в городе Челябинск Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на Первый канал в городе Челябинск

Пожалуй, самый главный телеканал на российском телевидении это Первый, который начав свое вещание в 1995 году, не перестает удерживать лидирующую позицию в рейтингах телесмотрения. Большое количество программ на разный вкус и тематику, премьеры художественных фильмов и сериалов наряду с музыкальными ток-шоу и спортивными передачами составляют контент эфирной сетки вместе со свежими выпусками новостей, которые выходят строго по запланированному времени. Аудитория телезрителей канала такая же разнообразная, как и контент, что привлекает рекламодателей из различных сфер бизнеса размещать рекламные ролики о своих товарах и услугах. Но все же в большей степени при планировании рекламной кампании на Первом канале стоит учитывать, что ядром аудитории являются женщины в возрасте 50 лет и старше. Самостоятельно рассчитать стоимость размещения рекламы на Первом канале в городе Челябинск, а также подготовить предварительный график выходов вы можете онлайн на данной странице. Не забудьте отправить сформированный медиаплан рекламной кампании на согласование в рекламную службу, чтобы получить дополнительную скидку за объем размещения и уточнить наличие свободного эфирного времени. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

нет данных

Зона
вещания

Челябинск

Пол
аудитории

мужчины 35% женщины 65%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 60%
55+ лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

0.7

0.8

1.1

1.3

0.8

0.8

0.7

0.95

1.2

1.5

1.5

1.1

0.7

1

1

1

1

1

1

1.05

1.1

1.15

1.2

1.25

0.8

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.