Все телеканалы в городе Челябинск Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на канале Звезда в городе Челябинск

ТВ-канал Звезда, впервые вышедший в эфир в 2005 году, имеет довольно солидный имидж и ориентируется на вполне успешных и оперативно принимающих решение телезрителей. Политика телеканала условно держится на трех китах: кино, документальные авторские программы и новости. Аудитория канала Звезда насчитывает свыше 100 млн. человек по всей стране, а эфирное вещание распространяется на 85 субъектов Российской Федерации. Особое место в эфирной сетке выделяется военно-патриотическим программам, которые являются визитной карточкой телеканала Звезда. Рейтинги просмотров телеканала поддерживаются за счет круглосуточного вещания, охватывая еще большую аудиторию, а также благодаря постановке в эфир свежих новостей и аналитики. Представители бизнеса не упускают возможности подать свои рекламные видеоролики на телеканале, тем более что стоимость размещения рекламы в эфире телеканала Звезда не самая высокая. Звезда имеет свою сформировавшуюся аудиторию и своих постоянных зрителей, поэтому, размещая рекламу на ТВ, вы с большой вероятностью привлечете потенциальных заказчиков в свой бизнес. По мнению экспертов, интерес аудитории к каналу Звезда сохраняется благодаря патриотизму населения и этому способствуют программы и проекты, выходящие в его эфир телеканала. Рассчитать стоимость размещения рекламы на телеканале Звезда в городе Челябинск и сформировать график выходов ролика Вы можете самостоятельно онлайн на данной странице. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

нет данных

Зона
вещания

Челябинск

Пол
аудитории

мужчины 67% женщины 33%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 83%
40+ лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1 Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2 Позиционирование в рекламном блоке
Без позиционирования Первый в рекламном блоке Последний в рекламном блоке
Шаг3 Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Шаг4 Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

0.7

0.8

1.1

1.3

0.8

0.8

0.7

0.95

1.2

1.5

1.5

1.1

0.7

1

1

1

1

1

1

1.05

1.1

1.15

1.2

1.25

0.8

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.