Все телеканалы в городе Челябинск Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на канале СТС в городе Челябинск

Контент канала СТС на сегодняшний момент представляет собой убойную смесь из юмористических программ, комедийных и семейных сериалов, в также захватывающих боевиков. Хочется отметить, что рейтинг телеканалу повышают такие отечественные сериалы, как: «Воронины», «Кухня», «Отель Элеон», «Психологини». Именно такая развлекательная тематика так привлекает аудиторию, основная доля которой состоит из зрителей от 25 до 39 лет. Не зря канал имеет лозунг: «100% развлекательный». ТВ-канал позиционируется как молодежный проект, но в тоже время, по исследованиям экспертов, изучающих аудиторию СМИ, СТС входит в перечень наиболее предпочтительных и популярных телеканалов именно среди российских семей. Около 68% зрителей канала имеют высокий и средний достаток, что говорит об их высокой покупательской способности, что, в свою очередь, привлекает различного рода предпринимателей и бизнесменов к рекламным возможностям телеканала. Многие рекламодатели, стремящиеся развить свой бизнес, предпочитают сотрудничество с СТС. Рассчитать стоимость размещения рекламы на телеканале СТС в городе Челябинск и подготовить график выходов ролика Вы можете самостоятельно онлайн на данной странице. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

нет данных

Зона
вещания

Челябинск

Пол
аудитории

мужчины 62% женщины 38%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 50%
25-39 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

0.7

0.8

1.1

1.1

0.95

0.85

0.7

0.8

1.25

1.4

1.5

1.1

0.7

1

0.8

0.85

0.9

0.95

1

1.05

1.1

1.15

1.2

1.25

0.8

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.